09:28

Who will take my dreams away?
Вчера вечером долго сидела за компом - играла в сапера, читала «Force major» Juxian, прихлебывала зеленый чай и думала, что вообще-то при моем складе характера вредно.
Естественно, мусолила я тему однополых отношений. Не помню, но кажется я уже высказывалась в том духе, что отношения между мужчиной и женщиной изжили себя. Ничего нового нельзя сказать или сделать. А про гомосексуальные отношения до сих пор, даже при разгуле лояльности и терпимости, говорят стесненно и с ноткой брезгливости. Хотя смешно говорить о новизне подобных отношений, вспомнить хотя бы Грецию. Но вспоминать и углубляться в историю я не буду.
Я задумалась о равноправии. Отношения между мужчиной и женщиной по определению неравные. Мужчина как бы добытчик, а женщина - хранительница домашнего очага и детопроизводительница. Даже сейчас при тотальной эмансипации эта схема имеет место быть. Но еще более неравными мне кажутся сексуальные отношения.
Вот сейчас Warning!!! то, что я буду писать далее, я ни к коем случае не преподношу как единственно возможную правду. Просто так сложилось, что к 24 годам у меня, в силу различных обстоятельств, сформировалось подобное мировоззрение.
Так вот, секс. Любовь=секс и не спорьте со мной. В этом мнении я уперта до предела. Но опять же речь не об этом. В сексе каждая сторона (М и Ж), говоря экономическим языком, получает разные дивиденды. И женщина в большинстве случаев оказывается в проигрыше. Мужчину не волнует, получает женщина удовольствие или нет, ему важно удовлетвориться самому.
В гомосексуальных отношениях присутствует момент равноправия ! и именно в этом я вижу их привлекательность. Не для себя конечно( а в принципе.
Когда-то я смотрела фильм, в котором женщина, чтобы понять своего мужа, сменила пол. В фильме это делалось относительно просто, ибо фильм был фантастический и там существовала специальная такая машина для быстрой смены пола.
Мне кажется, что подобная рокировка помогла бы сгладить существующие между полами противоречия и вывела на первый план собственно человека, без приставки М или Ж.
Ученые, к вам обращаюсь, изобретайте такую машину, чтобы люди наконец-то прекратили мучиться от непонимания.

Комментарии
13.10.2009 в 10:13

из другой сказки...
Ой-ой-ой.

равноправие. - оно прекрасно достигается если оба друг друга слушают идут на компромиссы и прочее.
в условиях когда Ж больше зарабатывает, имеет лидирующую позицию и проч. все наоборот.
так что схема варьируется в любую сторону.

В сексе каждая сторона (М и Ж), говоря экономическим языком, получает разные дивиденды. И женщина в большинстве случаев оказывается в проигрыше. Мужчину не волнует, получает женщина удовольствие или нет, ему важно удовлетвориться самому.
-где! где! ты берешь таких мужчин?
мужчины могут удовлетвориться и сами без женщин. а Ж нужны им как источник эмоций, гордость от того что это ты, именно ты ее такую-такую до оргазма довел. Потому и заботятся они о женщинах более чем и волнуются об их удовольствии в первую очередь. сначала она ( потому что сложнее и вообще. как обычно) а потом уж я. и всем хорошо.

так что - правильно найденый парнтер, вдумчивая работа над отношениями, доверие, понимание - все это ключ.
13.10.2009 в 10:48

Who will take my dreams away?
так что - правильно найденый парнтер, вдумчивая работа над отношениями, доверие, понимание - все это ключ Да это не ключ, а целая связка.
Мужчины шутят, что идеальная женщина - это сменивший пол мужчина.
Блэки, наши взгляды на отношения, мягко говоря, разные... Мы можем спорить до хрипоты в реале, или стирать пальцы в аське, но это не изменит моего мнения, пока не увижу и не пощупаю.
Ж нужны им как источник эмоций, гордость от того что это ты, именно ты ее такую-такую до оргазма довел Не смеши, мужчины хвастаются размерами, машинами и количеством женщин. Для них мы домработницы, мамочки и средство удовлетворения. На нас же они срывают раздражение. Мужчина берет, женщина отдает. Какое равноправие?!
13.10.2009 в 10:53

из другой сказки...
про стирать пальцы и спорить до хрипоты. ну допустим согласна. я буду при своем ты при своем. ждем. надеемся что повезет и когда-нибудь оно сойдется?)

хвастаются. между собой.
но к любимой женщине мужчина относится с уважением. с добротой,теплом,заботой и любовью. есть такие типы которые именно что козлы, которые доводят до истерик и сканадалов, думают только о себе, секса хотят когда хотят они и прочее.
нет любви м и ж. есть два разных человека. и оба отдают и оба берут. и чаще всего отдавать ты хочешь больше чем брать. потому что тебе это приятно.
нормальное равноправие. и для меня это не теория а чистейшая практика. сроком пока в 1.4 года но это уже согласись немало)
для них мы любимая женщина, чудо, мечта, самая хорошая, нежная и желанная.
то есть не для них ( кому какое дело до чужого человека) а для него. для одного единственного. ноподходящего а не козла. ага.

да-да. имхо. но согласись моя точка зрения приятнее))
13.10.2009 в 11:19

Who will take my dreams away?
Бла-бла-бла... от тебя мне это вообще смешно слышать... сколько у тебя этих единственных? тебе пальцев рук-ног хватит, чтобы пересчитать? Ты точная иллюстрация к гороскопу Данечки Шеповалова... (как-нибудь я тебе его вышлю почитать)
13.10.2009 в 12:04

из другой сказки...
Тийс ну-ну.. в каждый конкретный момент времени не больше двух. пальцев хватает)) и то это только потому что было скучно.

а сейчас вообще один и мне нравится так как есть)))

:ps: а что за Данечка некий? вышли сюда? или на мыло. интересно
13.10.2009 в 12:45

Who will take my dreams away?
black wind у меня сейчас нет под рукой этого гороскопа... на самом деле исключительно мерзкая вещь, но довольно таки точная
13.10.2009 в 14:35

в какой-то степени согласен. в какой-то. хотя когда женщина пытается быть мужчиной (если брать тех же лесби, большинство из них просто по-идиотски выглядят), то это у них получается как-то странно, и очень редко когда красиво. имхо.
13.10.2009 в 15:24

Who will take my dreams away?
Veliar Steerpike Вообще-то я в основном делала упор на однополые отношения между мужчинами... Хотя у любого варианта есть крайности - мужеподобные женщины или женоподобные мужчины... Не проще ли в таком случае менять пол сообразно настроению)
13.10.2009 в 16:04

ну этого мы не можем :) зато можно быть собой - что мешает красиво быть женщиной и достойно быть мужчиной? хотя сейчас это, исходя из ваших постов, как-то очень сложно ..))
13.10.2009 в 22:03

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Н-даа....
Ну-у что я могу сказать непонимание, есть результат попытки понять... А ведь в сущности, одинакового в нас(М и Ж) больше чем разного.
Отношения между М и Ж не изживут себя только в момент резкого эволюционного скачка(в сторону однополости), а до тех пор вряд ли.... Просто потому что это необходимо. Соответственно и нормально восприниматься однополые отношения никогда не будут, ибо никчему не ведут.
К вопросу о сексе... Если ты не получаешь свои дивиденды, значит ты вложила себя не в те акции... Я например забочусь о своём партнёре, ведь если ей будет хорошо, то и мне будет хорошо.... Забота как явление адекватна только когда взаимна, а односторонне превращается в опеку.... впрочем я отхожу от темы.
Равноправие... Ой-ййй... больная тема... я бы предпочёл живой диспут на эту тему... но, как показывает практика, оппоненты сбегают до диспута )))
Равноправие... всё же это когда человек, независимо от пола, реализует себя там где может, а не там куда указывают устои и т.п.
равноправие в сексе... Хм-ммм.... а зачем равноправие в сексе, там нужно уважение и понимание!

Зачем, скажи мне зачем выводи на передний план человека без приставки?
мне нравятся люди с приставкой, особенно с приставкой Ж... и поверь если кроме приставки Ж ничего нет, дак оно никому и не нужно....
Вобщем ты жаждала пощупать кого то вне описанного тобой стереотипа.... можем встретиться ощупай, осмотри но только под расписку ;)

З.Ы. к вопросу о равноправии... все твои недовольства(точнее их основу) можно перевернуть, просто переставив М и Ж местами..... это ли не равноправие?!
14.10.2009 в 07:49

Who will take my dreams away?
Veliar Steerpike ну судя по окружающим меня мужчинам - это вообще утопия
14.10.2009 в 08:22

Who will take my dreams away?
Добрый ХыЗ Вижу какой ты добрый... и заботливый, и внимательный... Над твоим комментом я от души поулыбалась...
Ну на счет «акций», я допустим не спорю... Я конечно преувеличиваю, говоря, что мне не встречаются нормальные парни. Они есть, вполне себе симпатичные и адекватные, но мне с ними нестерпимо скучно.
А на счет предложения пощупать... Смотри, я ведь могу и согласиться...
14.10.2009 в 14:26

Who will take my dreams away?
Блэки, я удалила последние комменты, ибо... этот с подтекстом флуд а-ля второй курс первый семестр к теме не относится
14.10.2009 в 14:59

из другой сказки...
Тийс Хорошо, хорошо. как скажешь, милая )

:tongue:
17.10.2009 в 18:12

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Тийс Хм-м... Скучно... Значит снова не те "активы".
Поулыбалась... В целом верное решение, большего от этого текста на мониторе трудно добиться... и то хлеб.
а насчёт предложения ощупать. Смотрю... и пожалуй тоже улыбаюсь ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail